Лимонная цедра

        Этой пряности я уделяю очень большое внимание. Прошли те времена, когда я использовал только сок лимона, а цедру выбрасывал в мусорное ведро. Теперь у меня безотходное применение лимону. В блюдах, где я использую сок лимона, обязательно добавляю цедру для аромата. Да и блюдо с вкраплениями желтого цвета смотрится красивее и аппетитнее. Лимон вначале нужно ошпарить кипятком, хорошо промыть, вытереть, а только потом срезать цедру или натирать ее на мелкой терке.Срезаю я ее острым ножом как можно тоньше, чтобы не прихватить подкорковый белый слой. Он совершенно бесполезен. Цедру я использую при приготовлении овощных и фруктовых салатов, супов, в том числе холодных. Очень часто применяю при приготовлении различных соусов и подливок. Обязательно добавляю ее, когда делаю вишневый ликер. Цедра в блюдах или соусах не испортит их вкус, а только облагородит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...