Кардамон

Это очень сильная пряность с резким вкусом и ароматом. На рынке я покупаю его в капсулах. Так он дольше хранится и не выветривается. Когда надо, я открываю несколько капсулок, достаю семена, если надо мельчу и добавляю в блюда. Добавляю я его осторожно, как гвоздику, так как им можно перебить и испортить вкус блюда.
Эту пряность я применяю при приготовлении вишневого варенья и ликера, чатни, различных напитков, при тушении курицы, в мясной фарш. Очень люблю кофе с кардамоном. Он также, как и другие сильные пряности, служит отличным консервантом и блюда приготовленные с ним долго стоят в холодильнике. 
Применяю я его в капсулах - за 5 минут до готовности, а в молотом виде - перед самым окончанием, буквально за несколько секунд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...