Корица

   Эта пряность с нежным, тонким ароматом и сладковатым, слегка жгучим, согревающим вкусом. У на рынках она продается молотая и в виде трубочек. На кухне, корицу в трубочках я применяю при длительном приготовлении жидких блюд. Например, когда готовлю чатни или вишневое, яблочное, апельсиновое или айвовое варенье. Сюда хорошо подходят толстые трубочки, т.к. они очень твердые и при варке набухают и раскрываются, постепенно отдавая аромат блюду. Для других целей
подходят тонкие палочки. Они более ломкие и их легче измельчить в кофемолке. И когда я слегка обжарю их на сухой сковороде, а потом измельчу, аромат получается потрясающий. 
Так как я очень люблю восточную кухню, молотую корицу я добавляю в фарш (на 1 кг. фарша - 0,5 ч.ложки корицы) и десерты. Она очень хорошо сочетается с яблоками, бананами, апельсинами. С количеством сами смотрите. Я лично использую корицу без стеснения. Это не гвоздика, которую нужно использовать с осторожностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...